Разработка логотипа (товарного знака)

Разработка логотипа (товарного знака)

Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации (разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т.д.). В сознании потребителя графический образ – дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций.

Чтобы качественно разработать товарный знак, необходимо учесть ряд критериев и пройти несколько последовательных этапов работы.

Этапы работы:

Подготовка брифа
Анализ и генерация идей
Презентация результатов и утверждение

1. Подготовка брифа

Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии, разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.

2.  Анализ и генерация идей

Непосредственно разработку дизайна товарного знака наши специалисты начинают с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов.

Основная творческая работа проходит в форме мозговых штурмов. Авторская методика LogoStorm активизирует командную работу и дает отличный результат. Из большого числа ассоциативных и образных рядов мы отбираем лучшие варианты, соответствующие позиционированию и обладающие самым высоким творческим потенциалом.

3. Презентация результатов и утверждение

Команда дизайнеров на основе выбранных образов создаёт концепции дизайна товарных знаков, каждая из которых неоднократно тестируется как экспертами, так и методом фокус-групп. Успешно прошедшие тестирование варианты дорабатываются, результаты работы мы представляем заказчику в ходе презентации.

Правовые аспекты разработки и регистрации товарного знака

Создание товарного знака (логотипа) – это один из основных этапов разработки системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно учитывать правовой аспект и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный знак. Правовую защиту логотипа может обеспечить регистрация его в качестве товарного знака. Заказать разработку логотипа и услугу его регистрации вы можете, обратившись в нашу компанию.

Преимущества:

•       разработка бренда ведущими дизайнерами и специалистами в сфере нейминга;
•       консультирование и рекомендации по регистрации ТЗ от специалистов — патентоведов с многолетним опытом;
•       квалифицированное описание обозначения и составление заявки на регистрацию;
•       оперативная подача заявки на регистрацию ТЗ после его утверждения;
•       сопровождение делопроизводства по заявке до получения результата регистрации.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?